Что Нужно, Чтобы Поехать На Своем Автомобиле В Европу

Что Нужно, Чтобы Поехать На Своем Автомобиле В Европу

Сообщение HainanWel.com(e)! » 20 авг 2014, 15:08

Что Нужно, Чтобы Поехать На Своем Автомобиле В Европу
Поездка на своем автомобиле в Европу, как правило, не так сложна, как представляется на первый взгляд.
В этой статье мы несколько поподробнее остановимся на некоторых тонкостях и заблуждениях, которые часто связаны с такими поездками.
Итак,

На старых машинах в Европу не пускают. На самом деле, если вы едете туда с туристическими целями и импортировать авто на постоянной основе не собираетесь - бояться нечего. Проблемы могут быть только в случае явных неисправностей (густого черного дыма, вываливающихся болтов, и т.д. ;)) и несоответствия машины следующим двум пунктам.

В Европе очень негативно относятся к тонировке лобового и передних боковых стекол авто. Поэтому ехать на наглухо затонированной машине не стоит - случаи, когда на границе таким автолюбителям предлагали либо сдирать тонировку, либо ехать домой - предостаточно. Тонировка задних стекол при наличии боковых зеркал нареканий не вызывает

Шипованная резина. В Европе она разрешена только с Прибалтике (и те собираются запретить) и Скандинавии - Финлняндии, Швеции и Норвегии. При этом время, когда можно ее использовать, строго регламентируется - например, в Финляндии использование шипованной резины разрешено в период с 1 ноября до первого воскресенья после католической Пасхи (либо, если погодные условия требуют, после этого времени). В остальное время, а также в остальных европейских странах, использование шипов запрещено (разрешаются разве лишь цепи) .
Также в некоторых странах регламентируется и наличие зимней резины - например, в той же Финляндии ездить с 1 декабря до 1 марта на летней резине запрещено).

Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет. Все вышеперечисленные вещи должны присутствовать в Вашем автомобиле. Выделенный жирным шрифтом жилет тоже забывать не стоит, ибо, если с авто чего-нибудь случится, и вы будете ночью бегать по обочине от капота к багажнику, полиция вполне может выписать вам штраф за то, что "на дороге вас плохо видно".

Документы. Тут все довольно просто - нужны права (можно с МВУ), свидетельство о регистрации ТС, Зеленая карта (суть ОСАГО с покрытием на территории европейских стран. Кстати, с этого года наши пограничники получили право проверять наличие этой самой зеленой карты при пересечении границы, так что без нее проблемы могут начаться еще на нашей территории). Если машина оформлена на другого человека - на нашей границе потребуют доверенность на авто с правом вывоза за границу (в Европе обычно достаточно просто иметь при себе свидетельство о регистрации).

Наклейка "RUS". На этот счет мнения несколько расходятся. Формально, несмотря на то, что указание на страну на большинстве номерных знаков, эксплуатируемых ныне, присутствует, бывают случаи, когда на границе требуют его наличия. При этом на некоторых границах (например, с Финляндией) такие случаи исчезающе редки, а на других -
- вполне реальныю. В общем, наклейку лучше на всякий случай иметb
http://www.paths.ru/faq/594.html
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25

Re: Что Нужно, Чтобы Поехать На Своем Автомобиле В Европу

Сообщение HainanWel.com(e)! » 23 авг 2014, 14:20

Испания является самой дешевой страной в Европе для любителей автотуризма
Для того, чтобы прокатиться по Норвегии, самой дорогой стране, придется выложить в 2,5 раза больше денег

Любителям осматривать достопримечательности на машине, то есть автотуристам следует тщательно готовиться к поездкам. Для того, чтобы помочь автотуристам, Daily Mail сравнила, насколько дорогой будет поездка по 10 наиболее популярным у туристов европейским странам. В качестве главных параметров сравнения была взята стоимость бензина и проката автомобиля. Подсчеты велись для OpelCorsa. Обсчитывалось недельное путешествие по стране, в ходе которого предстоит преодолеть 800 километров.

На разных полюсах рейтинга Испания и Норвегия. 1 литр бензина в Испании стоит в среднем 1,86 доллара, а взять машину напрокат на неделю там можно за 105 долларов. Это самые низкие показатели по всему континенту. Не удивительно, что недельная поездка по Испании на Opel обойдется в 230 долларов.

В Норвегии за литр бензина придется заплатить 2,5 доллара, а за неделю проката машины - 425. Недельная поездка в 800 километров будет стоить 594,7 долларов.

Рейтинг для автотуристов

1. Испания - 230 долларов

2. Португалия - 257

3. Великобритания - 315

4. ФРГ - 322

5. Франция - 324

6. Греция - 373

7. Швейцария - 384

8. Италия - 386

9. Нидерланды - 401

10. Норвегия - 595.
http://www.kp.ru/daily/26272/3150073/
HainanWel.com(e)!
Администратор
 
Сообщений: 12286
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:25


Вернуться в Транспорт: авиа, ж/д, автобусы, карты маршрутов и др.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0